На территории «КАМАЗа» идёт ремонт автодорог
На внутризаводской территории «КАМАЗа» приступили к ремонту асфальтобетонного покрытия.
Общая протяжённость дорог ПАО «КАМАЗ» – 64 километра. Содержание их в надлежащем состоянии – прерогатива департамента специализированной техники и содержания автодорог. В этом году ямочный ремонт охватывает в основном все дороги предприятия. По словам начальника цеха ремонта и содержания дорог и зелёных насаждений Рамиля Азизова, план по текущему ремонту формируется согласно заявкам, поступающим от камазовских подразделений, при этом учитываются возможности бюджета.
На 2020 год запланирован ремонт асфальтобетонного покрытия на площади 22 тыс. кв. метров и замена бортового камня на 500 погонных метрах. На эти цели предусмотрено 18 млн рублей. В связи с проведением мероприятий по предотвращению распространения коронавируса начало ремонтных работ пришлось отложить. К подготовительной работе приступили 25 апреля, а к проведению ямочного ремонта – 12 мая. Работы выполняет ремонтная бригада, в составе которой семь асфальтобетонщиков. На укладке асфальтобетонного покрытия задействованы 11 единиц собственной техники департамента: асфальтоукладчик, фреза, щётка, две комплексные дорожные машины КДМ с комплектом оборудования для ямочного ремонта.
Для обеспечения безопасности передвижения пешеходов и автотранспорта предусмотрено нанесение разметки пешеходных переходов на дорогах автопроизводства и литейного завода, покраска стоек дорожных знаков и при необходимости замена старых дорожных знаков на новые. Кроме того, в период пандемии департамент производит и санитарную обработку всех 79 пешеходных переходов на дорогах ПАО «КАМАЗ». Обработка дезинфицирующим средством ведётся поливомоечной машиной ежедневно в шесть часов.
Следующая новость: «КАМАЗ» перенёс корпоративный отпуск из-за роста заказов.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения