Москвичи положительно оценили электробус КАМАЗ
Жители российской столицы в ходе опроса положительно оценили запуск электробусов КАМАЗ на маршруте № 76.
Пользователи сервиса «Активный гражданин» положительно оценили запуск электробусов на маршруте № 76 на северо-востоке Москвы. В опросе приняли участие почти 83 тысячи москвичей. При этом более 80% респондентов поставили максимально высокую оценку. Напомним, электробусы КАМАЗ начали работать на этом маршруте с конца апреля. Они курсируют от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», 1-ю Останкинскую и Ботаническую улицы до метро «Владыкино». Раньше здесь ходили только автобусы.
Сервис «Активный гражданин» создан в 2014 году как площадка для проведения среди различных групп москвичей голосований в электронной форме по вопросам городского развития. В настоящее время в проекте числятся свыше трёх миллионов участников. На голосование выносятся только те вопросы, которые относятся к компетенции Правительства и органов исполнительной власти города Москвы.
«КАМАЗ» поставляет в Москву электробусы с осени 2018 года. За это время в столицу передано уже свыше 200 единиц инновационной электротехники. Камазовский электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения, оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, включая маломобильных. Все модели имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Следующая новость: КАМАЗы для Читы.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к