У кузнечного завода «КАМАЗа» – новый руководитель
Со 2 августа директором кузнечного завода «КАМАЗа» назначен Сергей Кленько, ранее занимавший должность генерального директора ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия компании в Башкортостане.
Для 38-летнего Сергея Кленько кузнечный завод «КАМАЗа» – это предприятие, где он профессионально сформировался. С 2001 года Сергей Кленько обучался в ИНЭКА по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением». Начал работать ещё студентом – сначала на прессового-рамном заводе штамповщиком 4 разряда, затем кузнецом-штамповщиком КПК-3 уже кузнечного завода. Получив диплом о высшем образовании, стал осваивать профессию инженера-технолога в отделе контроля и анализа техпроцессов. В эти годы Сергею Кленько выпала служба в рядах Вооружённых Сил, по окончании которой он вернулся на кузнечный завод и продолжил работу инженером-технологом.
В 2010 году Кленько стал начальником термического цеха КПК-1, затем руководил группой внедрения ПСК кузнечного завода, в ноябре 2011-го возглавил КПК-1. В 2016-м был назначен заместителем директора завода по производству. В сентябре 2019 года по предложению руководства «КАМАЗа» Сергей Кленько начал работать на Туймазинском заводе автобетоновозов, сначала заместителем генерального директора по развитию, а затем стал генеральным директором.
Александр Чех, возглавлявший кузнечный завод с января 2021 года, продолжит свою работу на заводе двигателей в качестве заместителя директора завода по техническому контролю.
Следующая новость: Летний отдых для детей сотрудников ДААЗ.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен